вторник, 19 августа 2008 г.

Реклама на RSS2Email: мой опыт


Вот наконец-то я собралась с силами и решила все-таки написать пост о рекламе в сервисе rss2email.ru

На самом деле я хочу написать даже не один пост, а несколько. Первый из них будет именно о моем опыте рекламы в этом сервисе.

Рекламная кампания блога в rss2email началась 4 или 5 мая, точно уже не помню, и закончилась в середине июня. Состояла она из трех частей: рассылка анонса по базе подписчиков, которая на тот момент включала 30.000 человек, размещение баннера с кратким описанием на странице "на что подписаться", реклама заголовков в объеме 10,000 показов.

Все это обошлось мне примерно в 65$, сейчас же только рассылка одного анонса стоит $100. Хотя это в принципе правильно, блогов становится все больше, спрос возрастает.

Если говорить о подписчиках, то лучший эффект дал именно анонс, на страницу "на что подписаться" хоть и заходит по 100-200 человек в день, эффекта от нее толком нет.

С заголовками экспериментировала мало, так как лень да и не дешево это :( Всего было сделано 3000 показов трех объявлений, средний CTR составил 5.37% (161 клик). Вот они:

1. Автомобиль будущего - новая футуристическая Mazda (1000 показов, 27 переходов, ctr 2.7%)

2. Как построить автомобиль из песка - видео ролик Skoda (1000 показов, 102 перехода, ctr 10.2%)

3. Самый сладкий Volkswagen Жук сделали из печечек и шоколадок (1000 показов, 32 перехода, ctr 3.2%)

Что мне не очень понравилось в недавних изменениях, так это то, что лимит показа заголовков увеличился с 1000 до 5000 (( то есть просто поэкспериментировать сейчас будет дороже (минимум 6$ на одно объявление).

В самом начале моей целью было привлечь на блог по крайне мере 160 подписчиков, а вот, что получилось в итоге:

1. Количество подписчиков через rss2email возросло до 202. Стоимость каждого 32 цента.

2. Блог посетили 161 человек через рекламу заголовков.

3. Получила постоянную ссылку с сайта с Тиц 1300 ))

Заказать рекламу довольно просто, все что от меня требовалось, так это, придумать цепляющее название, краткое описание и нарисовать небольшую картинку в формате gif. Ну и конечно же перевести оплату :)

Результатами в общем я осталась довольна, в следующих постах расскажу каким типам блогом сервис будет наиболее полезен, на какие моменты следует обратить внимания при заказе рекламной кампании и т.д.

Посмотрела сегодня видео ролик к фильму / мультфильму "Звездные Войны: Война клонов", затем посетила блог о кино и прочитала рецензию. Начнем с того, что я не любительница такого космического жанра, хотя новые звездные войны от Люкаса мне все-таки понравились, в "Войне клонов" же мне не приглянулась ни идея, ни графика (( Хотя опять же на вкус и цвет...

Если хотите, можете подписать на последние рецензии фильмов через RSS.

«Webgid.Studio» - это профессиональная команда дизайнеров и разработчиков с 7 лет опытом работы. Создание интернет магазина - одна из основных услуг компании, с помощью специальной системы управления сайтом «Webgid.CMS» создать полноценный магазин стало еще проще и быстрее.

Комментариев нет: