понедельник, 18 августа 2008 г.

Просмотрела срок


В прошлый вторник заказала пару текстов для перевода на Perevodby.ru

Отдала их на специальный тендер, установила срок 25 часов, примерно через часик поступило предложение от переводчика, я его незамедлительно подтвердила и забыла о заказе до следующего дня.

Если установить срок на перевод меньше суток, то заказ считается срочным и к нему применяется специальный полуторный тариф. Именно поэтому я всегда указываю 25-26 часов ))

На следующий день зашла проверить как там мои текстики, думала уже все готово, а вот и облом (( Ну ладно, подождем еще чуть-чуть, подумала я. На следующий день, в четверг, заказ был не только не готов, но даже и не просмотрен переводчиком (( на всякий случай я обратилась в службу поддержки, дабы мне разъяснили в чем причина задержки.

Там мне сказали, чтобы не волновалась, все нормально, у переводчика еще есть время. Я сразу же удивилась, как так, какое мол время, уже третьи сутки пошли. Затем мне объяснили, что в случаи специального тендера, переводчики могут установить свои сроки и сумму за которую они готовы взяться за работу и отправить эти условия заказчику на подтверждение. Хотя в справке я об этом ничего не нашла (( может не туда смотрела.

В конечном счете по моей просьбе перевод был все-таки выполнен и проверен редактором на следующий день :) спасибо за помощь вежливой службе поддержки.

Кстати в тот же день, только чуть позже у них на сайте появилась новость такого содержания:

Изменение сроков выполнения задания

Уважаемые заказчики! Хотим обратить ваше внимание на то, что при пользовании специальным тендером, переводчик в своей заявке может менять как срок выполнения, так и цену. Просьба быть внимательнее. С уважением, администрация PerevodBy.ru.

Еще хочу добавить: 1) сейчас они тестируют новую версию сайта, которая должна стать более удобной и простой в освоении, 2) это не рекламная статья :)

Сегодня нужно было перевести немножко денег с Webmoney на Яндекс Деньги, моего знакомого не оказалось рядом, а я этим сама никогда раньше не занималась. Полезла искать где можно денюжку обменять и нашла сайт мониторинг обменных пунктов.

Сервис позволяет сравнить курсы обмена между популярными обменниками интернета и найти лучший. На сайте так же есть калькулятор, с помощью которого можно рассчитать, сколько денег вы получите при переводе одной валюты в другую в определенной системе. У каждого обменного пункта показан денежный резерв и бизнес уровень в Webmoney, что так же очень полезно при обмене электронных денег.

Кстати если вы когда-нибудь соберетесь в Пензу и вам нужно будет снять квартиру в Пензе, можете обратится за помощью к частым агентам.

Комментариев нет: