четверг, 14 августа 2008 г.

Ап тИЦ, но не для меня ((


Вчера, 12 августа был очередной ап тИЦ, однако меня он прошел мимо. Хотя это и понятно, толком над продвижением блогов я не работала в последнее время. А вот у Московского Полубомжа на одном из проектов Тиц вырос аж на 710 пунктов.

Как же это нужно работать, чтобы за пол месяца такого добиться? Я больше чем уверена, что работы велись и раньше, просто ссылки проиндексировались только сейчас, но все равно это много :)

Нашла для себя новый SEO Блог, автора которого зовут Перов Сергей, прям как одного моего знакомого )) Еще весь блог не посмотрела, однако уже сейчас вижу интересные для себя статьи, например: о заработке на перехвате доменов и продвижении сайтов с помощью ссылок и статей.

Кто не любит вкусно поесть? :) а кто из нас любит готовить? )) я люблю! Для таких же как я кулинаров любителей, которые не прочь сотворить что-нибудь вкусненькое, есть сайт Julirezept.net, где можно найти интересные рецепты, которые затем попробовать сделать на своей кухне.

Комментариев нет: