понедельник, 21 июля 2008 г.

Эх, блоговар-блоговарыч


Давно хотела написать небольшую заметку о своей идеи относительно игрушки для блоггеров Blogowar, но сразу почему-то этого не сделала, а потом уже и забыла ((

В общем не важно, пишу, когда я открыла этот блог, хотела запустить акцию: реклама на блоге, ссылки и т.д. за «баксы». То есть любой участник в Blogowar, чтобы мог купить на моем блоге баннер на месяц, ссылку в постовом :)

А заработанные «баксы» я хотела тратить на увеличения унца, поощрения посетителей, подписчиков, комментаторов. Но потом случилось нечто страшное, что-то под названием «Большой Адронный Коллайдер», а с ним исчезли и мои баксы и моя идея.

Не знаю почему, но хотела об этом написать )) сильно не ругайте меня. Щас кстати я больше в Blogowar не участвую, как и многие другие блоггеры.

И на последок вопросик: Нужны ли ссылки в комментариях на сайт комментатора?

А, вот еще, недавно в интернете появился новый качественный автомобильный сайт ItsAuto.ru, на котором вы можете найти новости, статьи об авто и автомобильные объявления.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Имхо, без ссылок владельцу блога спокойнее. Ибо для спамеров ссылка на сайт - это как варенье для мух. Да и неконтроллируемых внешних ссылок меньше будет.
На количестве же вменяемых комментариев это никак не сказывается.