среда, 18 июня 2008 г.

Обновила WordPress


Недавно по совету знакомого решила обновить WordPress. Можно конечно просто нажать на кнопочку "обновить до новой версии" в самой админ панели. Но мне почему-то сказали сделать по-другому: скачать новый WP, разархивировать на локальном компьютере, сделать бекап базы данных и всех файлов, деактивировать плагины.

Затем записать новые файлы wordpress поверх старых, активировать плагины и вуа ля, все готово ))

Славу богу никаких проблем у меня не возникло, все получилось хорошо. Новая админка мне конечно же нравится больше: удобнее, приятнее дизайн.

Есть только вопрос по поводу тега "more". Раньше я использовала плагин "Full Text Feed", чтобы передавать весь пост в RSS, но потом я решила отдавать в ленту только краткую новость до тега "more".

Все работало отлично, но вот в новом WP этот тег не учитывается, даже когда деактивирован плагин "Full Text Feed".

Мне нужно чтобы в фиде была краткая новость, название, фото и текст до тега "more". Может кто знает, как это сделать? Буду благодарна за помощь.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Мы считаем, что это порочная практика - отдавать в feed только часть статьи.

Она оправдывает себя только для новостных сайтов, где количество новостей превышает 50-100 в день.

Мария Пчелкина комментирует...

У меня практически вся новость идет в feed (60-70%). Но например техническую информацию, такую как теги, источник не хотелось бы все-таки передавать в feed. К тому же мои статьи частенько копируют с фида ((