пятница, 30 мая 2008 г.

Продвижение в ВКонтакте


Май месяц уже почти закончился :( а отнюдь не всех поставленных целей удалось достичь. Например эксперимент по продвижению блога в социальной сети Вконтакте пошел не очень то, как я запланировала.

Итак, в начале была создана естественно анкета пользователя. Информацию я заполнила на 99%, что бы я не делала, а вот 100% почему-то достичь не удалось. Какая-то инфа достоверная, какая-то нет :)

Затем я принялась приглашать друзей, сначала однофамильцев, затем людей из групп про автомобили, ну и на последок участников специальных групп, по типу "Всех в Друзья" и т.д. Кстати вот эти группы:

http://vkontakte.ru/club684046
http://vkontakte.ru/club877169
http://vkontakte.ru/club600705
http://vkontakte.ru/club494271

Многие люди частенько отправляют сообщения: "Мы знакомы?", "А мы знакомы?", "Ты кто?", "Я тебя знаю?", "А разве мы знакомы" ну и подобные :) Игнорирование подобных сообщений ничего хорошего вам не принесет, поэтому нужно всегда что-то писать в ответ, пусть даже: "Приветик! Нет, но хочу познакомиться".

Задавать вопросы и писать гигантские сообщения тоже не стоит. Так как на ваши 3, вы получите еще 10, на которые так же нужно ответить, а на них вы получите еще 20 :) Сейчас в моем ящике 250 сообщений!

Всего в день можно приглашать 40 друзей и отправлять 20 (точно не помню) сообщений не знакомым людям. Так же можно комментировать фотографии других пользователей, добавлять записи на стену, дабы вас сами добавили в друзья. В общем при активном участии можно привлечь 40-80 друзей в сутки. Чуть меньше чем за неделю у меня накопилось 213 друзей, 250 сообщений, 35 записей на стене.

Затем я создала группу, написала описание, добавила аватарку, создала альбомы, темы для обсуждения и т.д. В группы пользователи вступают не охотно, как оказалось даже друзья (( Всего за неделю удалось привлечь лишь 46 человек в мою группу: http://vkontakte.ru/club3115380

В день можно приглашать всего 40 человек с одного аккаунта, но это не самая большая проблема. Многие пользователи, испугавшись вирусов, троянов и всяких других страшных штуковин установили ограничения на приглашения в группы. Примерно 10% запретили приглашать их в группы в обще, 50-60% могут приглашать лишь друзья и остальных может приглашать кто угодно.

Бывает даже пролистаешь 4 страницы, а удалось пригласить только 2 человек (( Конечно есть решения для двух этих проблем, создать много аккаунтов, использовать специальные скрипты для приглашения людей.

Но вот решения для третьей проблемы нет. Большая часть пользователей, которые вступают в группы, не активна. То есть в вашей группе может быть и 1000 человек, а вот активных пользователей может и 10 не набраться :(

Некоторые пользователи состоят и в 100 и в 300 группах, только толку то, от таких людей. Одну как-то добавила в друзья, в ответ на ее сообщение "Ты кто?", написала, что у нас с ней схожие интересы, мы в одной группе и указала группу. Она мне ответила: "Нет меня в этой группе, я знаю в каких группах я есть, в каких нет". Для информации, группу взяла из ее списка, который состоит еще из 500 групп ))

В общем даже не знаю, стоит ли экспериментировать дальше или нет. Набрать людей в группу сейчас гораздо сложнее, чем это было некоторое время назад. Из всех участников группы, активных будет процентов 5, переходить по ссылкам будут еще меньше. Ну это мое мнения.

Вот, что интересно, есть ли у кого-нибудь конкретные цифры, сколько участников в группе, сколько переходов на сайт? Думаю будет всем интересно посмотреть.

Ниже публикую ссылки для тех кому интересно продвижение Вконтакте:

Волшебный пост или феномен www.vkontakte.ru

Полное руководство продвижения в ВКонтакте

Продвижение в социальной сети ВКонтакте

Реклама в межличностных социальных сетях на примере ВКонтакте.Ru. Часть 2

пятница, 23 мая 2008 г.

Контекст – веселый или скучный


Денис aka Slon7 устроил конкурс: Контекст – веселый или скучный. Ваши предпочтения: 250 или 15 ?

Я конечно же решила поучаствовать в этом конкурсе, ведь это так просто, нужно всего лишь написать и разместить пост :)

Итак, как вы уже поняли, сегодня речь пойдет о двух способах заработка на контекстной рекламе, о веселом и скучном.

Сначала о скучном. Это когда вы выбираете нишу для сайта, регистрируете домен и хостинг. Создаете сайт, чаще всего на бесплатном шаблоне, правильно, зачем свой делать, время зря тратить, лучше уж халявный взять :-) Наполняете сайт контентом и закачиваете на сервер.

Прогоняете сайт по каталогам, оптимизируете, рекламируете и размещаете контекстную рекламу. И чем больше денег вы хотите заработать и чем меньше у вас опыта в продвижении сайтов, тем скучнее становится этот процесс. Ну сами представьте, делать одну и туже нудную работу каждый день, да и в не интересной вам области!

Если у вас есть деньги, которые вы готовы потратить на создания сайтов, тогда процесс становиться менее скучным, так как всю нудную работу теперь делают другие люди.

Но ведь есть еще и веселый, более увлекательный способ! Вы создаете сайт, не основываясь на стоимости клика, а на интересности самого проекта. Если вам нравиться какой-либо определенный вид спорта, делаем сайт о нем. То есть выбираем нишу по своим интересам.

И не просто интересам, которых у вас может быть 15-20 и больше, а именно самым главным. Таким, слыша о которых вы наполняетесь энергий, энтузиазмом и новыми силами!

И если вы делаете сайты таким образом, заработок на контексте будет действительно веселым для вас занятием.

Спонсоры: Бегунизатор контента, Пейнтбол клуб Револт, Ремонт ноутбуков.

понедельник, 19 мая 2008 г.

Шаг 5, наполняем блог контентом


К этому моменту вы уже должны были определиться с нишей для вашего будущего блога, выбрать красивое доменное имя, оплатить хостинг и установить WordPress (или другую CMS для блога). Кстати если вы не знаете как это сделать, тогда прочитайте вот эту статью: Как установить WordPress на хостинг. Все предельно просто и понятно, проблем возникнуть не должно :) Даже я разобралась ))

Контент - это самая важная часть любого блога или сайта! Дизайн, юзабилити тоже конечно важные элементы, но не такие как контент. Чаще всего люди заходят на сайт / блог не чтобы посмотреть на дизайн, а чтобы найти решение определенной проблемы. И качественный контент как правило содержит это решение.

Конечно это не значит, что у вашего блога должен быть некрасивый дизайн и отвратительна навигация. По моему мнения, хороший дизайн - это дизайн, который не
отвлекает пользователей от основного содержания сайта и обеспечивает легкую навигацию между разделами и страницами сайта. Во, как сказанула =)

Все просто, спросите самого себе, "Зачем люди заходят на мой сайт, чтобы посмотреть на дизайн или чтобы найти какую-то информацию?" Вкратце, дизайн должен дополнять основное содержание сайта, но никак не на оборот.

Есть конечно случаи когда красивый дизайн просто необходим, например в дизайн, строительной индустрии и в других сферах деятельности в которых потенциальный клиент может оценивать профессионализм компании по ее веб-сайту.

Создавать контент для сайта значительно легче чем для блога. Жизнь сайта начинается, когда его наполнили контентом и выложили в интернет. Жизнь блога начинается сразу же как только его выложили в интернет, то есть на нем еще практически нет никакой текстовой составляющей. Это обычная практика, именно поэтому привлечь пользователей на блог с помощью поисковых систем гораздо труднее, чем на сайт. Посмотрите на самые популярные блоги и самые популярные сайты. Видите разницу? ))

Чаще всего в создание контента для сайта мы вкладываемся один раз, затем мы просто потихонечку его обновляем, дополняем. Опять же есть исключения, например новостные ресурсы.

Для блога же нам нужно постоянно и регулярно создавать новый контент. Это значит, что каждый день нам необходимо добавлять по 2-5 постов, а ведь это занимает совсем не полчаса. Поэтому для блога нужно разрабатывать специальную контент-стратегию! Но об этом уже в следующем посте.

И так, есть несколько способов найти / создать контент:

1. Написать самому. Нужны знания предмета и не простые, а углубленные. Например, я знаю как играть в бильярд и могу написать простую статью для новичков, что такое кий, как разбивать и т.д. И все! Больше ничего я не смогу написать по этой теме. А ведь нам нужен будет не один десяток статей. Пишите сами, то что хорошо знаете, в остальных же случаях используете другие способы получения контента.

2. Платный копирайтинг.
Если плохо знаете тему, у вас недостаточно времени и есть деньги, то поручите это задание профессионалу.

3. Перевод. В большинстве случаев, для того чтобы переводить статьи с зарубежных источников необходимо только знание языка. То есть знание самого топика не очень то и важно. И не обязательно быть лингвистом, чтобы нормально делать переводы :) сейчас в интернете есть очень много всяких сервисов вам в помощь, например beta.translate.ru

4. Рерайтинг. То есть написание статьей своими словами, точно так же как в школе мы писали изложения. Были конечно и те, кто просто все списывал )) Опять же, обычно лучше обратить к людям, которые занимаются этим профессионально (эт я не про школу :)

5. Сканирование книг, журналов. Просто ищем интересные книги, проверяем на уникальность в поисковых системах и сканируем. Точно не знаю, но есть люди которые заявляют, что большинство нормальной литературы уже отсканировано и выложено в сеть :)

6. Использование специальных сервисов по покупке-продажи статей, переводов текстов и т.д. Например, copylancer.ru, content-market.ru, textbroker.ru, www.textsale.ru, perevodby.ru

7. Копирование чужого контента. Это воровство, даже если указан источник! Если автор сам попросил опубликовать (добавил) текст на определенный сайт - это нормально. Но если же без уведомления автора копировали всю статью, даже с ссылкой на первоисточник - это уже воровство!

Конечно есть еще другие способы получения контента, размещение платных статей, user-generated контент и т.д. Но это немного не то, поэтому я об этом и не стала говорить.

В общем контент нужно создавать не только уникальным, но и интересным, полезным. Вы ведь в конце концов не какие-то там сателлиты делаете :))

Ссылки по теме:

О важности уникального контента

Где брать контент для своего сайта

Копирайтинг, переводы на SE

P.S: Не знаю, как некоторые личности умудряются писать короткие посты. У меня каждый пост получается на 3000 знаков и больше, при этом мыслей еще на 6000 как минимум ))

В следующих постах хочу рассмотреть популярные сервисы покупки-продажи контента, написать о создании контент-стратегии для блога.

Постовой: c чего начинается дизайн-студия?; компания wired приобрела ars techica;

среда, 14 мая 2008 г.

Немного о моих планах на май


Знаю-знаю, пост нужно было писать еще в начале мая, а не в середине :-) Ну что поделать, были праздники, теперь остается только сесть, молчком написать план и работать вдвое усерднее, чтобы достичь поставленной цели. Этот пост написан для меня самой, больше, чем какой-либо из ранее созданных )) читать, не читать, личное дело каждого.

1. Ну во первых, увеличить посещаемость carbee.ru до 150-200 человек, при этом поисковый трафик чтобы составлял не менее 50-60% (сейчас посещаемость в будние дни 60-90 хостов).

2. Увеличить количество RSS подписчиков минимум до 150 (31 сейчас).

3. Создать и поддерживать не менее одной группы в vkontakte, набрать не менее 300 участников.

4. Создать рассылку новостей сайта на subscribe, content.mail.ru и maillist, собрать базу по крайне мере 500 подписчиков.

5. Каждый рабочий день публиковать по две новости на блог.

6. Увеличить количество естественных внешних ссылок хотя бы на 50-100.

7. Установить на блог систему контекстной рекламы.

Для этого блога никаких целей я не ставлю, так как он создавался как дополнительный и поэтому изначально для него ничего и не планировалось. Если удастся набрать 100 подписчиков будет хорошо, так как это значит, что людям интересно читать мой блог. Еще я наверное начну оказывать различные услуги, типа прогон по RSS каталогам, создания баннеров и т.д. чтобы заработать долларов 150 к концу мая.

P.S: заказала рекламу для блога о малолитражках на rss2email, о результатах отпишусь позже.

Постовой: в рунете открылся блог для блогеров; seo плагины для wordpress;

вторник, 13 мая 2008 г.

Конкурс со сложным названием


Сегодня я хотела бы поговорить с вами о конкурсе, название которого я смогла прочитать наверное лишь с 3-4 раза.

Антимаулнетизм - конкурс для сеошников с призовым фондом $5000. Идея конкурса не нова, нужно продвинуть определенное слов (антимаулнетизм) на первую позицию в одной из трех поисковых систем: Yandex, Google, Rambler или во всех сразу. Информацию относительно конкурса можно прочитать здесь.

Как я уже говорила я боюсь участвовать в конкурсе. И не потому что я проиграю, а потому что могу зря потратить время и деньги :-) Одно дело если бы у меня был старый и авторитетный блог или же простенький, но старый домен с несколькими десятками входящих ссылок. Совсем другое дело, регистрировать и продвигать новый домен.

И мне не жалко $10, просто вероятность того, что сайт выйдет на первое место очень маленькая, учитывая нелояльное отношения поисковиков, в частности Yandex к новым доменам. Что бы победить в конкурсе, я считаю, что нужен хороший и прокаченный домен / сайт, бюджет на покупку ссылок и хотя бы чуть-чуть ума. Так же будет очень хорошо, если у вас есть прокаченная сетка сателлитов.

А вообще идея для создателей / спонсоров хорошая, что лучше: платить за ссылки ежемесячно или же получить кучу постоянных "бесплатных" ссылок с различных сайтов?

По словам Даниила уже сейчас зарегистрировано не меньше трех десятков доменов, а ведь сколько старых доменов и просто внутренних страничек. Так если по быстрому посчитать: примерно 50 участников продвигают главную страницу, это 150 ссылок, каждая минимум по 2$ в месяц или 300$ в месяц, еще 50 участников продвигают второстепенные страницы, а это еще не меньше 100$, итого 400$ в месяц. То есть конкурс окупиться через 13 месяцев. Но это не только ссылки, это еще и промоушин среди оптимизаторов, блоггеров и веб мастеров.

Не лучше ли взять и вложить 300$, которыми вы например рискуете в конкурсе, во что-нибудь менее рискованное. Например, создать и продвинуть свой СДЛ и зарабатывать деньги на контекстной рекламе и прочем. Конкуренция скорее всего будет не такая большая да и доход будет постоянный. Продвижение в поисковиках - это ведь тоже своего рода конкурс, где основным призом являются посетители :-)

А есть и такие, которые на своем новом блоге создают внутреннюю страницу и оптимизировав ее под ключевое слов принимают участие в конкурсе со словами, хочу попробовать свои силы )) Смысл? Могу сказать, в 98% вы проиграете. А выиграет, либо самый умные, либо же человек с наибольшим бюджетом и тоже кстати не глупый. Если и продвигать новый сайт, по моему мнению, нужно надеяться лишь на Гугл.

Если вы смышленый, то сможете выиграть конкурс и с небольшим бюджетом, до 100-150$ Например, Евген организовал дополнительный конкурс, что сказать, умно.

В общем, я ни в коем случае не хочу не кого отговорить да и не могу, просто пишу, что я думаю по этому поводу. Был бы у меня прокаченный домен я бы тоже приняла участие в конкурсе. А с новым доменом в бой рваться как то уж очень рискованно. А вы что думаете?

Пользуясь случаем хочу сказать пару слов о selivanov.com.ua. Судя по сайту, ребята профессионалы и знают свое дело, на сайте нашла несколько интересных SEO статей. Основная услуга компании - это продвижение сайтов, стоимость на которую очень я бы сказала не большая.

Блосье - досье для блогов


Пока мы все тут отдыхали студия SMOpro работала над новым проектом, который называется Блосье. Сервис позволяет проанализировать различные показатели блога, такие как количество проиндексированных страниц, ссылок, число подписчиков по feedburner, rss2email и т.д.

Подробнее с сайта:

Задача сервиса - в одном месте показать всю нужную информацию о вашем блоге.
Сервис отображает данные о вашем блоге:

1. SEO информацию о параметрах, учитываемых при ранжировании поисковиками.
2. Данные о домене - владелец, дата регистрации и тп.
3. Скриншот блога.
4. Данные PR, ТИЦ, DMOZ, Яндекс Каталог.
5. Валидацию XHTML, CSS, RSS.
6. Количество обратных ссылок из поисковиков.
7. Наличие блога в популярных каталогах блогов.
8. Количество сохраненных социальных закладок на блог.
9. Позиции в рейтингах: Я.Блоги, Блогус, Technorati, Toodoo, МойКруг.
10. Количество подписчиков в feedburner.com, rss2email.ru и livejournal.com

Постовой: disney запустил в Рунете детский портал; как мы делали бизнес в Тайланде;

понедельник, 12 мая 2008 г.

Blogowar, зачем мне это нужно


С начала хотела написать один общий пост: о blogowar, антимаулнетизме и немного о моих планах. Но когда начала писать о blogowar сразу поняла, что пост получится большим и многие как всегда его не дочитают :) В связи с этим я решила разбить этот самый пост на несколько, первый из которых называется: blogowar, зачем мне это нужно.

Я предполагаю, что все мои читатели знакомы с этой игрой, а если нет, то сначала читаем тут. Мнения блоггеров разделяются, некоторые считают, что это чушь и никакой от этого пользы нет, другие же думают по другому. А вот, что думаю я? Зачем мне нужна эта игра?

Ну во первых, это дополнительные читатели. Так например, когда вы размещаете ссылку на какой-то блог, очень вероятно, что его автор перейдет к вам на блог, чтобы посмотреть кто на него сослался.

Если вы хотите получить читателей, в виде авторов других блогов, то рекомендую ставить ссылки в интересных постах, а не в посте состоящим только из 20 ссылок. Ведь когда он перейдет к вам на блог, его нужно заинтересовать и сделать читателем.

Так же рекомендую ссылайтесь только на тематические блоги. Прежде всего ссылки размещаются для ваших читателей! Вы ведь хотите получить новых подписчиков, а не потерять существующих?

Очень мало вероятно, что популярные блоггеры заметят вас и вашу ссылку, поэтому лучше всего ссылаться на низко-средне популярные блоги, у которых подписчиков 0-350. Да, даже 0.

Во вторых, это дополнительные входящие ссылки и трафик с ссылающихся блогов. Правило ссылаться на маленькие блоги здесь уже не действует, так как нам нужны ссылки с авторитетных и посещаемых ресурсов.

В третьих, непосредственно трафик с самого сайта blogowar. Как я считаю, основной трафик идет сразу после регистрации и написания первого поста с ссылками, когда вы в первой 20 рейтинга и когда у вас есть корона.

И так, прежде чем разместить ссылку, делаем следующее:

1. Проверяем блоги участников на интересные статьи. Например, после этого процесса мы нашли 15 хороших статей.

2. Далее думаем, будет ли эта информация интересна для наших читателей. Если нет, убираем статью из списка.

3. Снова заходим на выбранные сайты и смотрим о чтом автор пишет чаще всего, какие ссылки у него стоят в друзьях и т.д. Думаем, будет ли он заинтересован в нашем блоге.

4. Смотрим "комбатлог" игрока. Если автор блога редко размещает ссылки или делает Untz Heal, тогда вычеркиваем его из списка.

5. Выбираем интересный пост, проверяем что бы кнопка подписки была хорошо заметна и размещаем ссылку.

Не забываем поощрять так же людей, которые ссылаются на нас. Можно разместить ответную ссылку, можно применить на блог Untz Heal, а можно просто подписаться на RSS ленту и оставить комментарий на блоге.

Вот собственно и все. Я хочу стать "Царицей горы", поэтому если не жалко, применяем на меня Untz Heal :-)

Постовой, ой: интервью с создателем проекта blogowar.ru; blogowar.ru сдвинул камень с места; мой топ10 частых ошибок поисковой оптимизации и продвижения сайта; продвижение статьями. поднимаем тиц;

четверг, 8 мая 2008 г.

RSS иконки ко Дню Победы!


Если война коснулась твоей семьи. Если ты знаешь, какой ценой досталась нам Победа. Если ты гордишься своей историей, своей страной, своей семьей. Если ты помнишь. Установи специальную RSS иконку на свой блог / сайт! И расскажи своим друзьям блоггерам и веб мастерам об этой акции!



*Кликните на картинку, чтобы увеличить и посмотреть возможные варианты иконок.

Онлайн акция проводиться в поддержку акции «Георгиевская ленточка 2008», подробнее можно прочитать здесь. RSS иконки я создала сама, а вот за векторные иллюстрации орденов хочу поблагодарить Dr_midon и Outsider_ru.

Всех кто установил иконку прошу отписаться в комментариях с ссылкой на ваш блог или же сайт, чтобы мы смогли посмотреть и посчитать общее количество участников акции.

Акция продлится до 12 мая включительно, затем все иконки должны быть сняты и заменены на обычные и привычные :-)

Скачать файл: http://ifolder.ru/6475725
Пароль: carbeeru

среда, 7 мая 2008 г.

Шаг 4, выбираем шаблон для блога


Но прежде чем перейти непосредственно к теме, немного новостей. Вчера модераторы blogowar одобрили мой блог, интересно, ведь перед этим я как раз написала о том, что уже больше недели они не могут проверить блог :) Вчера с blogowar даже пришли 8 человек :)

Далее, наверное уже все знают, что Маул запустил конкурс для оптимизаторов с призовым фондом $5000, если еще не в курсе, то бежим сюда и читаем правила. Я скорее всего участвовать не буду :-( Почему? Потому что боюсь. Боюсь, что потеряю деньги и время и все зря, да, конечно потом я смогу продавать ссылки с созданного сайта, но это будет очень долго окупать потраченные средства.

Теперь о главном, как выбрать шаблон для блога. Итак если вы решили создавать блог на движке WordPress, то все очень просто, идет в Google.com и ищем сайты с темами WP по ключевым словам:

- wordpress theme
- wordpress themes
- wp theme
- wp themes
- free wordpress themes
- free wordpress theme

Обещаю, что по этим ключевым словам вы найдете большое количество сайтов с бесплатными шаблонами / темами для WordPress. Вот например некоторые из них:



www.wpthemesfree.com - наверное самая большая база бесплатных WP шаблонов, 2710 на момент написания этого поста. Темы можно отсортировать по категориям, числу колонок, расположению меню и т.д. Можно выбрать так же самые популярные, последние и шаблоны с наивысшим рейтингом. Очень много простых и низко-качественных шаблонов, так что приготовьтесь потратить некоторое время на поиск подходящей темы.



www.themes.wordpress.net - официальный сайт, примерно 1635 шаблонов. Большинство простых и скучных тем, но иногда попадаются вполне достойные, ради которых и следует посетить сайт.



www.freewordpressthemes.com и www.freewpthemes.net - два очень похожих сайта. Функциональность на первом лучше, есть поиск, шаблоны можно отсортировать по разным параметрам. На втором сайте всего 90 тем, но если говорить в общем, то они более качественные чем на том же www.wpthemesfree.com

Среди русских сайтов, можно отметить: www.blogstyle.ru и wpthemes.ru

Но что делать, спросите вы, если нет денег на хостинг и домен? Открываем блог на blogspot.com, сервис предлагает вам на выбор 16 стандартных шаблонов, каждый из которых скучный и честно говоря уже надоевший. Их мы не трогаем, а идем сюда:

www.mashable.com/2007/09/13/blogger-templates (самая главная ссылка, 50 лучших бесплатных тем для блогов на blogspot)

www.geckoandfly.com/blogspot-templates/blogspot-templates
www.blogger-templates.blogspot.com

И выбираем понравившийся шаблон, кстати когда я открывала этот блог, то не знала о наличии шаблонов для blogspot, поэтому переделала стандартный шаблон.

Пару советом от меня: ищите бесплатные шаблоны на сайтах, где вебмастер сам их отбирает, например web2feel.com, обычно на таких сайтах легче найти качественную тему; не зацикливайтесь на цветах и картинках, все это можно будет поменять, главное смотрите на расположение колонок и на элементы, которые вы не сможете изменить сами.

Постовой, ой: увеличиваем присуствие в поисковых выдачах Google. +40% посетителей по тому же ядру запросов
; белые сайты в sape, или как избежать бана; 14 шагов начинающего торговца ссылками. $1500 в месяц в интернете;

вторник, 6 мая 2008 г.

Прогоняем блог по RSS-каталогам


Как и обещала, сегодня я напишу небольшой пост о выборе шаблона для блога. Но не сейчас, позже :)

Сегодня я прогнала свой блог о малолитражках по различным каталогам RSS лент и блогов. На самом деле это конечно нужно было сделать еще давно, когда только открыла блог ) но к сожалению получилось только сейчас.

Перед регистрацией по каталогам, я создала обычный txt файл со всей необходимой информацией. А именно, названия (несколько вариантов), описания (несколько вариантов), ссылка на блог, ссылка на rss фид, email и ключевые слова. Для некоторых каталогов вам хватит и просто url rss ленты.

Затем я принялась за поиск каталогов: по блогам, наверняка кто-то уже выложил список; и по Яндексу. Свой CarBee.ru я прогнала примерно по 35 каталогам, еще хочу прогнать этот блог. Чтобы потом заново не искать сайты куда бы добавить rss ленту, собрала свою маленькую базу. Да и скорее всего еще кому-то ведь понадобиться ;)

При составление списка использовала информацию:

Куда добавлять блог или RSS канал?

41 место, куда можете засунуть свой блог

База каталогов русских RSS-каналов, ретрансляторов и т.д. Свежепроверенная, очищенная

База для сабмита RSS

В отличии от выше перечисленных списков, в моем нет мертвых каталогов, по крайне мере на момент составления, нет платных и специализированных. То есть это база общетематических бесплатных каталогов rss лент и блогов.

http://www.kanban.ru/add.asp
http://www.blograte.ru (один из лучших каталогов / рейтингов блогов)
http://rssnews.org.ua/
http://www.feed2.net/addrss
http://www.allfeed.net/addfeed.php
http://rssportal.ru/webmaster.php
http://rss.zssn.org.ua/
http://www.plazoo.com/ru/addrss.asp
http://www.retranslator.ru/directory/add/
http://liverss.ru/
http://catalog.gpmv.ru/
http://alfaru.com/rss/addrss.html
http://blogs.yandex.ru/add.xml

http://blogus.ru/add/default.aspx (при добавлении нужно указать только адрес сайта, но к сожалению моя лента была не правильно определена, а поменять ее нельзя)

http://rssreader.ru/addfeed
http://litecat.com/?link=add
http://www.rss-lenta.ru/rss/add
http://rprw.ru/addsource.shtml
http://linkstore.ru/linkstore/promote.jsp
http://novost.org/index.php?zi=38&chp=showpage&num=121

http://www.newshit.ru/news/rsswork?mode=add (требуется зарегистрироваться, классный домен кстати, двусмысленный: news hit и new shit :) будьте осторожнее при подборе домена.

http://news.360.net.ua/ukraine/add-your-rss-feed.html
http://blog.inf.by/
http://subscribe.ru/faq/lenta/submitrss.html
http://rsslenta.ru/registration (требуется зарегистрироваться)

http://www.blogdir.ru/add_blog/
http://www.wolf-ware.ru/submit/rss-feed
http://oaya.ru/ru/addchannel.xhtml
http://iblogger.ru/
http://news.nofollow.ru/?page=addrss
http://rss.ukrnews.net/reg.php

http://rss.zelenkov.net/rss_add.php (для добавления блога, нужно написать письмо)

http://www.blogo.ru/submit.php
http://blogrider.ru/catalog/blogs/add/
http://www.ddconference.com/addfeed.html?catid=

http://blogowar.ru/ (больше игра для блогеров, чем каталог, кстати этот блог уже как 8 дней модерируют)

http://dobrobot.com/add/ (нужно чтобы у вас была открытая статистика на Feedburner.com), вот как это можно сделать (с их сайта):

Для того чтобы ваш блог попал в рейтинг, у его фида должна быть доступна статистика подписчиков, которая называется Awareness API. Чтобы включить её для существующего фида, зайдите в свой аккаунт: http://www.feedburner.com/fb/a/myfeeds и выберите нужный фид. Вы попадёте в контрольную панель управления фидом. Зайдите на закладку Publicize (Публикуй) и в меню слева, внизу будет нужный вам пункт меню Awareness API. После его активации блог можно добавить в рейтинг. Если сразу это сделать не получилось, попробуйте повторить через 8 часов, возможно страничка с выключенной статистикой попала в кеш.

Английские каталоги RSS лент можно найти на Searchengines.ru:

236 rss-фидов для регистрации ваших лент!

Ну вот, собственно и весь список, если кто-то знает еще какие-то бесплатные каталоги, оставляйте ссылки в комментах.

понедельник, 5 мая 2008 г.

Шаг 3, выбираем хостинг


Всем привет, в связи с учебой, праздниками и прочими делами, в блоге не появлялась почти целую неделю :( Но ничего страшного, сейчас немного по свободней стало со временем, так что я вплотную возьмусь за работу. Да и еще, последний мой пост был почти на 10000 знаков, поэтому это даже хорошо, что я ничего сразу после него не писала, ведь людям надо дать время ознакомиться с информацией, переварить ее и уже только потом предоставлять новую.

Я уже рассказала как найти хорошую нишу и подобрать красивый домен для блога, да и просто для сайта. Сегодня я хочу написать о двух следующих шагах: выборе хостинг-провайдера и шаблона (про шаблоны уже завтра).

Касательно хостинга, я не сильна во всяких технических вопросах, поэтому писать об этом много не буду. Скажу лишь, что для создания тематического блога, нам не подойдут такие блог-сервисы, как livejournal.ru, liveinternet, blogs.mail.ru (с полном списком можно ознакомиться здесь). Следовательно у нас остается два пути, либо использовать blogspot.com или же профессиональный платный хостинг.

Никаких различий, по крайне мере как известно мне, между хостингом для блогов и обычным хостингом нет. Поэтому можете спокойно выбирать любой подходящий вам по параметрам и цене тарифный план.

С популяризацией автономных блогов в России, то есть таких блогов, которые располагаются на собственном домене, различные хостинг-провайдеры начали предоставлять специальные тарифы для блоггеров. Так например, Host.ru предлагает тарифный план "Блог" с уже установленным движком WordPress. А Eskhosting.ru устроил даже конкурс: хостинг для интересных блогов - бесплатно (я не участвую, просто вам подсказываю). Пока еще осталось 15 мест, так что спешите :)

В зарубежном интернете большее количество компаний предлагают специальные условия для блоггеров, чем у нас. Наверное это связанно с более хорошо развитой блогосферой в целом. Например, WordPress хостинг план от Hostgator, неограниченное количество доменов и блогов, установка движка одним кликом.

Что касается меня, то я пользуюсь FirstVds.ru (для своего авто блога), вот какие у них есть тарифные планы. Конечно же можно повесить блог и на обычный blogspot, как например сделала я с этим блогом ;) Кстати не по своему желанию. Сначала создала поддомене на CarBee.ru, но там возникла проблема с www.

О выборе хостинг-провайдера можно еще почитать статью от Сергея Жуковского: Как Выбрать Хостинг Для Сайта? Из Личного Опыта